
Положение в секторе автоперевозок
Не взирая на жесткие условия в экономике и мировой финансовый кризис, многие перевозчики не прекратили свою активность. Многочисленные новости от различных источников сообщают, что транспортные компании продолжаютперевозки на международных и региональных трассах. Вот только изменилась стоимость услуг.
Автоперевозчики демпингуют
И в правду, дабы выстоять в теперешних условиях, когда внезапно весь рынок грузоперевозок вдруг уменьшился, владельцы компаний идут на всевозможные манипуляции и используют дополнительные меры по спасению бизнеса. Многие сокращают штат сотрудников, в том числе водителей, уменьшаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. Кстати, в кредит особенно уже не рискуют брать машины. В связи с уменьшением объема заказов убыточная техника, конечно, продается. Постоянные клиены на вес золота, и все это прекрасно понимают и этим пользуются. К примеру, исполнители иногда банально задерживается оплата.
Цена смены единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с 2008 года заметно уменьшилась. Добавив к этому уменьшение общего количества заказов следует говорить с уверенностью, что транспортники теперь работают фактически на гране выживания. Осталось лишь вспоминать те благодатные времена пять лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок перевозок Москвы пришли транспортные компании и частники из других регионов. Транспортировка грузов по национальным маршрутам тоже стала не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция тут приняли большой размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут вопрос не ставится, так как, как правило, более дешевые варианты перевозки не гарантируют сервис и безопасность для транспортируемого груза и владельца.
Спецтехника для строительства
Но есть и хорошие новости. В конце прошлого года были заморожены многие стройки. Все это касалось коммерческого сектора. К лету у застройщиков появились денежные средства и возведение возобновляется. Те компании, которые сдают в аренду спецтехнику вздохнули свободнее. К радости заказчиков теперь смена автокрана или автовышки стоит на пять-десять процентов меньше. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта следует порекомендовать заказывать в выходные дни. По воскресеньям цена бывает ниже нежели в будни. Владельцы предпочитают получить хоть небольшие деньги, только бы спецтехника не попадала на простой.
Ремонт парка
Дополнительными проблемами для транспортных компаний стало повышение стоимости ремонта автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Не секрет, что большая часть запчастей привозится к нам из-за границы. В свете повышения евро повысилась и цена всех расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу более дешевых мастерских и собственного самообслуживания.
По новостям Автомастерской