
Наш ответ кризису: прогнозы и развитие выгодного бизнеса?
Сегодня финансовый кризис стал частицей нашей жизни. Наблюдая за выпусками новостей, все вчитывались в сообщения, которые информировали о ситуациях на предприятиях, заявляли о массовых увольнениях, а так же сменяли прогнозы развития кризиса разных аналитиков. В связи с таким состоянием дел особая роль отводилась мерам, которые предпринимает правительство и как оно старается прогнозировать сложившуюся ситуацию и реально оценивает ее. Прогнозировать мировой кризис в экономике пробовали многие, но в планетарном масштабе он стал неожиданным. Растерянность аналитиков была достаточно понятна, так как финансовый кризис - это явление планетарного размера.
В наше время положение дел не столь катастрофично. Экономический кризис так прочно вошел в нашу жизнь, что многие, которые на себе испытали результаты мировой финансовой катастрофы (разваливался налаженный годами успешного сотрудничества бизнес, увольнение с работы оборачивалось утратой купленного под ипотеку жилья), невольно стали по-другому относиться ко всему совершающемуся. Первая "ласточка", которая свидетельствовала о психологическом переломе - юмор о кризисе. Всем знакомо, что, как только человек начинает смеяться над проблемой, уменьшает ее ровно на половину. Смеяться в лицо трудностям не легко, но возможно.
Будущее, в особенности, кризис аналитика, как и раньше тревожит предпринимателей. Экономические газеты, деловые журналы и разнообразные сайты пестрят всевозможными прогнозами. Проводятся различные социологические исследования, основываясь на которых можно осмыслить ситуацию. Парадоксально, но факт: деловых людей, независимо от области их профессиональной деятельности, достаточно часто волнует не прогноз кризиса 2010, а перспективы развития бизнеса в кризис. Так, предпринимателей средней руки волнует, какой бизнес открыть в кризис. Новейшие технологии по-прежнему открывают разные возможности. Важность использования новых технологий проявляет всесторонний анализ рынка. На сегодня бизнесмены не только желают сохранить докризисное положение компании, но и расширить сферу деятельности с помощью дополнительных контактов с партнерами или соединения с бывшими конкурентами.